Кто больше тратит: мужчина или женщина?

Кто больше тратит: мужчина или женщина?

30 Май

Кто больше тратит: мужчина или женщина?

Конечно, многие ответят, что слабый пол бесспорно побеждает в этом соревновании. На ум сразу приходит расхожее выражение «жене — шубу, мужу — галстук» Но все ли так просто, как выглядит на первый взгляд? Давайте разберемся.
На уход за собой женщина тратит больше мужчины примерно в 2.5 раза. Кроме зубной пасты, дезодоранта, геля для душа, шампуня и кондиционера для волос, на что мужчины и женщины тратят примерно одинаково, сильному полу еще потребуется набор для бритья, а список необходимого для слабого пола значительно возрастает – тоник, маски, скраб для лица, крем, маски для волос, ватные диски, средства для укладки волос. И если еще учесть, что аналогичные средства по уходу для женщин обходятся дороже (возможно, из-за дополнительного вклада производителя в рекламу, чтобы сделать упаковку более привлекательной) и тратит она их больше за счет длины волос и более тщательной заботы о себе. Плюс косметические средства – тушь для ресниц, тональный крем, тени, румяна, карандаш для губ, всевозможные кисти, спонжики, помада, блеск для губ…… Этот список бесконечен. Фен, щипцы для волос, шпильки, заколки, ободочки… Услуги косметолога , парикмахера (одно окрашивание волос чего стоит), мастера по маникюру и педикюру…. В первом туре «уход за собой» однозначно побеждает женщина. 1:0 в пользу женщин
Одежда. Да – многие мужчины любят красиво, стильно и модно одеваться. Но такого терпения, как у женщины, долго ходить по магазинам, сравнивать цены и охотиться за скидками у мужчин не наблюдается, поэтому они чаще готовы переплатить, только бы покончить с утомительными походами по магазинам. Женщины делают это с любовью и полной ответственностью. Поэтому при разумном подходе могут иметь более разнообразную, чем у мужчин, коллекцию одежды и по адекватной цене. Хотя шубу жене в подарок от любимого мужа никто не отменял. Шуба стоит особняком — и является скорее предметом гордости и статуса сильного пола. Мужчина, который может позволить себе купить шубу жене получает от Вселенной благословение на дальнейшую счастливую и обеспеченную жизнь. Добавим по одному баллу. 2:1
Еда. Если муж уехал, женщина может свести к минимуму трату на еду. Белок, так необходимый для жизни и энергии, есть не только в мясе. А здоровое питание, к которому чаще обращается женщина – гораздо экономичнее обычного рациона мужчины. При походе в магазин женщина чаще обращает внимание на ценники, умеет сравнивать и выбирать и не жалеет на это времени. Мужчина – как и в случае с одеждой чаще желает побыстрее закончить с этим мероприятие, поэтому берет то, что лучшие маркетологи и мерчандайзеры положили на видное место. А на лучшие места, как известно, размещается то, что подороже. Сюда же отнесем алкоголь, который мужчины выпивают больше и не стоят за ценой. Как не побаловать себя любимого дорогим виски и коньяком. Да еще и угостить друзей и подругу – как без этого? Счет 2:2
Увлечения. Это прекрасно, когда наша жизнь наполнена чем-то интересным. Но если женские увлечения не так затратны (шитье, вышивка, разведения цветов), а чаще и приносят ощутимую пользу, то увлечения мужчин – дорогостоящие удовольствия, которые требуют немалых вложений – охота, рыбалка, машины – мужчине нужно все самое-самое – инструменты, снаряжение и другие прибамбасы должны быть лучшими и сейчас! Сейчас. 2:3 мужчины ведут.
Игрушки. Всевозможные электронные гаджеты – телефоны, наушники, видеорегистратор, сюда же отнесем тюнинг и примочки для нее любимой, к которым женщины чаще всего равнодушны. Женщинам не угнаться. Счет 2:4
Счет неравный. Но это не самое главное. Если мужчина и женщина любят друг друга, то найдут возможность купить на очередную годовщину совместной жизни то, о чем его половина уже давно мечтает. И не забывайте народную мудрость – сделай женщина один раз плохо – она тебе сделает в десять раз хуже, но сделай один раз хорошо, и она сделает тебе в десять раз больше!
Любви Вам и благосостояния!

1+

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 2Регистрация: 12-05-2018

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля